ЛОТ 59–ЗКЭФ «Закупка сервоприводов для огнезадерживающих клапанов систем общеобменной вентиляции и клапанов систем дымоудаления»

Дата рассмотрения: 
02.06.2017
Цена закупки: 
332112.89
ОКВЭД: 
Предмет закупки: 

«Закупка сервоприводов для огнезадерживающих клапанов систем общеобменной вентиляции и клапанов систем дымоудаления»

Количество поставляемого товара: в соответствии со Спецификацией (часть 5 документации о проведении запроса котировок «Техническая часть»).

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота): 332 112,89 руб. (триста тридцать две тысячи сто двенадцать рублей) 89 копеек, в том числе НДС – 18% - 50 661,29 руб. (пятьдесят тысяч шестьсот шестьдесят один) рубль 29 копеек.
281 451,60 руб. (двести восемьдесят одна тысяча четыреста пятьдесят один) рубль 60 копеек, НДС не предусмотрен (для участников, использующих право на освобождение от уплаты НДС или не являющихся налогоплательщиками НДС)

Срок предоставления документации: с 26.05.2017г. по 01.06.2017г

Место предоставления документации:

1. Официальный сайт оператора электронной площадки АО «ОТС» www.otc.ru и сайт Заказчика, на котором размещена документация: www.tender.gorkygorod.ru.

2. 354392, Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район с. Эсто-садок, наб. Времена года, 11, апарт-отель 42004, здание 42, подъезд 2, до окончания срока подачи заявок, в рабочие дни с 9:30 до 18:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 часов, в предпраздничные дни - с 9:30 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Порядок предоставления документации:

1. Документация в электронном виде доступна для получения (скачивания) на официальном сайте электронной площадки и сайте Заказчика в любое время до окончания срока подачи заявок.

2. Заинтересованное в получении документации лицо направляет в адрес заказчика запрос о предоставлении документации (адрес электронной почты, на который направляется запрос zakupki@karousel.ru), оформленный на фирменном бланке, с исходящим номером и датой документа, заверенный печатью (при наличии таковой) и подписью уполномоченного лица (для юридических лиц), для индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц – запрос должен иметь исходящую дату и подпись индивидуального предпринимателя (иного физического лица) с расшифровкой подписи. Запрос на предоставление документации в обязательном порядке должен содержать номер лота и предмет закупки, адрес (почтовый или электронный) получателя документации, либо сведения о выдаче документации на руки представителю с указанием его контактных данных и вида предоставляемой документации (бумажный носитель, электронный вид). Запрос может быть доставлен по указанному в извещении адресу лично, курьерской доставкой, по почте, по электронной почте.

Заказчик, в срок, не превышающий 2-х рабочих дней, с даты регистрации поступившего запроса, направляет документацию о закупке на адрес, указанный в запросе почтой, электронной почтой либо выдает на руки представителю.

Плата за предоставление документации о закупке не требуется.

Способ закупки: 
Запрос котировок в электронной форме
Место поставки: 
354392, Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, п. Красная поляна, с. Эсто-Садок, наб. Времена года, АО-44001
Год: