ЛОТ 145–ЗК Запрос котировок «Изготовление, монтаж, пуско-наладка распашных ворот, установка автоматики»

Дата рассмотрения: 
20.12.2016
Цена закупки: 
395190.26
ОКВЭД: 
Предмет закупки: 

«Изготовление, монтаж, пуско-наладка распашных ворот, установка автоматики»

Объем выполняемых работ: в соответствии с Технической частью (часть 5 документации о проведении запроса котировок).

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота): 395 190,26 (Триста девяносто пять тысяч сто девяносто) рублей 26 копеек.

Срок предоставления документации: с 12.12.2016г. по 19.12.2016г

Место предоставления документации:

1. Официальный сайт сайт Заказчика, на котором размещена документация: ww.tender.gorkygorod.ru.

2. 354392, Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район с. Эсто-садок, наб. Времена года, 11, апарт-отель 42004, здание 42, подъезд 2, до окончания срока подачи заявок, в рабочие дни с 9:30 до 18:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 часов, в предпраздничные дни - с 9:30 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Порядок предоставления документации:

1. Документация в электронном виде доступна для получения (скачивания) на официальном сайте электронной площадки и сайте Заказчика в любое время до окончания срока подачи заявок.

2. Заинтересованное в получении документации лицо направляет в адрес заказчика запрос о предоставлении документации (адрес электронной почты, на который направляется запрос zakupki@karousel.ru), оформленный на фирменном бланке, с исходящим номером и датой документа, заверенный печатью (при наличии таковой) и подписью уполномоченного лица (для юридических лиц), для индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц – запрос должен иметь исходящую дату и подпись индивидуального предпринимателя (иного физического лица) с расшифровкой подписи. Запрос на предоставление документации в обязательном порядке должен содержать номер лота и предмет закупки, адрес (почтовый или электронный) получателя документации, либо сведения о выдаче документации на руки представителю с указанием его контактных данных и вида предоставляемой документации (бумажный носитель, электронный вид). Запрос может быть доставлен по указанному в извещении адресу лично, курьерской доставкой, по почте, по электронной почте.

Заказчик, в срок, не превышающий 2-х рабочих дней, с даты регистрации поступившего запроса, направляет документацию о закупке на адрес, указанный в запросе почтой, электронной почтой либо выдает на руки представителю.

Плата за предоставление документации о закупке не требуется.

Способ закупки: 
Запрос котировок
Место поставки: 
354392, Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, с. Эстосадок, наб. Времена года, д. 1, «Отель Марриотт»
Год: